Персональный сайт воспитателя Размановой Татьяны Фёдоровны

Занятие по окружающему развитию "Природный и рукотворный мир"

20 ноября 2018

Занятие по ознакомлению с окружающим миром.

20 ноября к нам в гости приходили педагоги нашего детского сада посмотреть на детей группы «Солнышки».                                                                                На занятии «Природный и рукотворный мир» дети обогащали  и закрепляли  знания  о предметах природного и рукотворного мира.                                                           В группу пришло необычное электронное письмо из леса от зайца… Он просит помочь ему отличить и разделить на 2 группы фотографии, которые он снял в лесу. Дома все фотографии перемешались, зайчик переживает, что не сможет друзьям рассказать, какие картинки природного мира, а какие картинки рукотворного мира! Зайка передал нам фотографии по почте  в посылке, а принёс нам эту посылку почтальон.                                            Помогая зайчику, дети отгадывали загадки, побывали  в школе Всезнайки. (Просмотр видео ролика «Природный и предметный мир»), сделали вывод какие предметы относят к природному миру? Которые сделал не человек! Их сделала природа без человека)  Какие предметы называют рукотворными? Их придумал человек.  Это когда человек своими руками что-то создал.)  Поиграли пальчиковую гимнастику «Сова».  Помогли поменять зайцу шубу с серой на белую (нетрадиционное рисование губкой и белой гуашью) Чтобы совершать трудовые действия и сделать много нужных и полезных предметов людям нужны инструменты. Закрепили как называются  инструменты?  Д/И «Что чем делаем?» (игра с мячом)                                                       В конце занятия распределили фотографии на две посылки, в первую посылочку поместили  предметы природного мира, во вторую – рукотворного! и отправили почтой  зайцу в лес.

Фотографии

Оставить комментарий: