Занятие по окружающему развитию "Природный и рукотворный мир"
20 ноября 2018
Занятие по ознакомлению с окружающим миром.
20 ноября к нам в гости приходили педагоги нашего детского сада посмотреть на детей группы «Солнышки». На занятии «Природный и рукотворный мир» дети обогащали и закрепляли знания о предметах природного и рукотворного мира. В группу пришло необычное электронное письмо из леса от зайца… Он просит помочь ему отличить и разделить на 2 группы фотографии, которые он снял в лесу. Дома все фотографии перемешались, зайчик переживает, что не сможет друзьям рассказать, какие картинки природного мира, а какие картинки рукотворного мира! Зайка передал нам фотографии по почте в посылке, а принёс нам эту посылку почтальон. Помогая зайчику, дети отгадывали загадки, побывали в школе Всезнайки. (Просмотр видео ролика «Природный и предметный мир»), сделали вывод какие предметы относят к природному миру? Которые сделал не человек! Их сделала природа без человека) Какие предметы называют рукотворными? Их придумал человек. Это когда человек своими руками что-то создал.) Поиграли пальчиковую гимнастику «Сова». Помогли поменять зайцу шубу с серой на белую (нетрадиционное рисование губкой и белой гуашью) Чтобы совершать трудовые действия и сделать много нужных и полезных предметов людям нужны инструменты. Закрепили как называются инструменты? Д/И «Что чем делаем?» (игра с мячом) В конце занятия распределили фотографии на две посылки, в первую посылочку поместили предметы природного мира, во вторую – рукотворного! и отправили почтой зайцу в лес.